ФЭНДОМ

Армия

Армия - это все ваши существа (и ключи).

Количество мест(слотов) в армии ограничено. Существа, превышающие это количество, исчезают в полночь по мск.

Фильтры. Править

Вверху есть кнопка фильтрации, позволяющая выбрать из следующих вариантов:

- показывать существ одной расы . При этом фильтре показываются только боевые существа, то есть не показываются существа, считающиеся какой-то расой только номинально (тени или фрукты). Гибриды фильтрами относятся к боевым существам.

- показывать только эво-материалы. При этом фильтре будут показаны также тени, фрукты и кабаны, то есть все небоевые существа. Эво-материалы, тени и фрукты стакаются (то есть одинаковые существа занимают 1 слот армии).

- показывать существ одного класса.

- показывать только элитных или только неэлитных существ. При этом фильтре показываются только боевые существа.

- показывать только мужчин или только женщин. Показываются только боевые существа.

- показывать только существ определенного диапазона рангов (1-2, 3-4, 5-6 или 7-17). Показываются как боевые, так и не боевые существа.

Порядок отображения существ. Править

Существа сортируются со следующим приоритетом ключей сортировки (то есть второй ключ сортировки применяется к тем существам, которые равны по первому ключу сортировки):

1) По применению. Сначала показываются ключи, затем боевые существа и гибриды, затем тени и кабаны, затем эво-материалы, последними фрукты.

2) По рангу. Сначала показываются существа более высокого ранга.

3) По имени существа. Порядок сортировки неизвестен (точно не просто алфавитный), но фиксирован. Внутри одного ранга гибриды всегда идут после боевых существ, а тени после кабанов.

4) По уровню. Сначала показываются полностью прокачанные существа, затем частично прокачанные, затем первоуровневые.

5) По элитности. Сначала показываются существа с более высоким процентом элитности.