ФЭНДОМ

Бой

Бой пошаговый.

Каждый ход состоит из этапа действий игрока и автоматического этапа.

На этапе действий игрока можно: Править

- переставить местами бойцов в рамках 15 слотов отряда

- выбрать приоритетную цель для ударов (двойной щелчок на противнике)

- подобрать добычу, рядом с которой нет противника

- подобрать (и при желании поставить в строй) души побежденных бойцов

- перетащить на бойца руну усиления с поля

- использовать предмет с нижней панели

- открыть список уже подобранных душ и удалить оттуда ненужную душу

- осмотреть своего или вражеского бойца (двойной щелчок)

Ну или выйти, признав поражение.

Этот этап завершается нажатием кнопки "Идти", начинающей автоматический этап.

На автоматическом этапе: Править

Все существа ходят в порядке, образованном сортировкой по убыванию по скорости.

- При ходе первого же существа игрока весь отряд идет на 1 клетку вперед, если никому из отряда не мешает пройти вперед существо противника, башня или другое препятствие.

- Если существо наступает на руну усиления (или череп), руна применяется к этому существу. Если существо наступает на душу, душа подбирается, но не ставится на поле. Если существо наступает на добычу, она подбирается.

- Если руна усиления оказывается за левым краем поля, она пропадает. Душа или добыча подбирается. Существо противника умирает.

- Каждое существо в свой ход атакует. Существа игрока стараются атаковать выделенную цель (если она есть). Если выделенной цели нет или она недоступна, существа атакуют цель в пределах досягаемости, в приоритете более далекие цели. Из нескольких целей на одном расстоянии выбирается цель по прямой перед существом.

- Существа противника определяют цель для атаки почти по той же схеме (но для них нет выделенной цели). Единственное изменение - из нескольких целей на одном расстоянии выбирается более слабая.

- Если существо противника не может никого атаковать, оно сдвигается на 1 клетку по направлению к отряду игрока, обычно при этом сдвигается еще и на 1 клетку вверх или вниз.

- Если после сдвига существо противника может атаковать, оно иногда атакует, а иногда нет. Закономерность не выяснена, но должна быть.

Во время автоматического этапа также можно двойным щелчком выделять цели.

Автобой: Править

Автобой, вызываемый кнопкой рядом с кнопкой "Идти", до повторного нажатия отменяет этап действий игрока.

Автобой, вызываемый до боя за Амулеты Времени, еще и ускоряет анимацию, а также увеличивает атаку существ игрока в 10 раз. Этот автобой может быть активирован только при повторном прохождении PvE-уровня.