ФЭНДОМ

В разделе "Напасть" окна гильдий можно выбрать соперника для битвы в рамках войны гильдий.

Напасть на гильдию

Нападение одной гильдии на другую объявляет гильдмастер или офицер. Нападение длится сутки.

Любой член гильдии в рамках нападения может атаковать 9 противников на свой выборв первом слоте для атаки, 8 противников во втором слоте и 7 в третьем. Одного и того же противника нельзя атаковать до обновления, которое происходит раз в 4 часа.

Полезный баг: вообще нельзя, но иногда можно. Время от времени все противники становятся доступными для вызова, но после 1 боя список побежденных возвращается к правильному виду.

При победе начисляются очки (зависящие от силы побежденного, но меньше, чем в турнире), а с побежденного снимается половина этих очков. При этом если нападающий проиграл, то с него очки снимаются, а защищающемуся начисляются.

Очки начисляются сразу гильдии, хотя в окне состава гильдии и показано, какой член гильдии сколько очков принес. Поэтому исключение из гильдии игроков с отрицательным рейтингом не увеличивает рейтинг гильдии.

Кристалл огня

По итогам войн гильдий ночью с воскресенья на понедельник все игроки получают Кристаллы Огня (TOP1 гильдия — 100 кристаллов, TOP2 гильдия — 85 кристалов, TOP3 — 70 итд.), за которые можно открывать Крипту Гильдий (5 кристаллов - одно открытие, 5 существ), которая содержит фрукты, существ 2-3 тира (до 5 ранга), гибридов. Рейтинг при начислении Кристаллов Огня обнуляется.

Кристаллы Огня валюта, которая не занимает места в армии. Увидеть их количество можно в окне Рейдов или в окне призыва.