ФЭНДОМ

Что дают друзья.Править

Fog friends1

1) Каждому другу можно раз в сутки отправить 5 мяса (у отправителя мясо не тратится). Это мясо попадает в "Награды" и может там храниться длительный срок. Хотя в списке наград показывается только 20 партий мяса, при его получении список наград обновляется, то есть храниться может куда больше 20 партий мяса.

Отправлять мясо лучше каждый день один раз при помощи кнопки "Отправить всем". Можно не отправлять никому, это будет мелкая пакость.

Fog friends5

2) Варлорда друга можно использовать в ПВЕ-бою, если не использованы Амулеты Времени. Он занимает по умолчанию центральное место третьего ряда, но, как любой боец, может быть передвинут в ходе боя. Использование варлорда друга при успешном завершении боя дает 10 чести, а также 5 чести отправляется в "Награды" другу, варлорд которого был использован.

Использовать варлорда любого друга можно неограниченное количество раз в сутки, но только по очереди: вы можете использовать варлорда друга повторно только после того, как он использовал вашего варлорда.

Fog friends3

3) Друзей можно вызывать на тренировочные бои из списка турнира.

4) Друзьям можно отправлять сообщения. Впрочем, это редко используется, так как уведомления о новых сообщениях отсутствуют.

Количество друзей.Править

Количество друзей ограничено. Первый слот для друга появляется на 5 ранге, после этого количество слотов для друзей растет на некоторых рангах от +1 до +3.

Кроме того, приглашение первого друга через код (см. ниже) увеличивает на 1 количество слотов друзей как у пригласившего, так и у приглашенного.

Возможно, баг: дважды у меня количество слотов для друзей возрастало само по себе. Впрочем, возможно, это вносились изменения в игру, и количество слотов росло у всех, достигших определенного ранга.

Приглашение друга через код.Править

У каждого игрока есть свой уникальный код, состоящий из 6 латинских букв.

Если игрок введет код другого игрока в разделе "Ввести код" интерфейса Друзей, то он добавит этого игрока в друзья. Использовать коды можно только с 10 ранга. 

Fog friends7

При первом добавлении друга через код оба игрока получают награды.

Во-первых, количество слотов друзей у обоих игроков увеличивается на 1.
Fog friends4

Во-вторых, игрок, который ввел код, получает бойца 3 ранга 3 тира - Молодого Льва, а игрок, чей код был введен, получает бойца 3 ранга 3 тира за первые 28 добавивших его игроков, бойца 5 ранга 5 тира за 29-го и 30-го добавившего его игрока, за следующих игроков не получает ничего. Список таких наград можно посмотреть в разделе "Позвать" интерфейса друзей.

Там же можно получить ссылку для приглашения друга. Игрок, имеющий хотя бы 5 ранг, войдя в игру по такой ссылке, будет считаться вводящим код игрока, даже если он еще не может ввести код из-за того, что не достиг 10 ранга. Дружба при этом будет принята автоматически.

Если ввести код игрока после того, как уже хотя бы один друг был добавлен через код, то будет просто отослано приглашение в друзья, без каких-либо наград или особых условий.

Промокоды.Править

Fog friends6

В новостях игры на РБК (☀http://fog.rbkgames.com/news/), а также в группе в Фейсбуке (☀https://www.facebook.com/forgeofgods.game/) и в Твиттере (☀https://twitter.com/forgeofgods) несколько раз в месяц публикуют промокоды, действующие несколько дней. При вводе этого кода (там же, где вводится код друга) игрок получает запланированную награду. Обычно это боец 3 тира 3 ранга или какая-нибудь мелочь вроде 15 изумрудов. Что будет даваться в награду за следующий промокод, известно заранее (показывается в том же окне, где вводится код). 

Бывают и незапланированные промокоды, которые могут быть ценнее запланированных. Так, однажды по незапланированному промокоду давали 300 изумрудов.