ФЭНДОМ

Изумруд

Изумруды - один из основных ресурсов игры.

Как получить: Править

- Купить в Банке. Ориентировочная стоимость: 2-5 изумрудов за 1 рубль со старта игры, 1-2.5 изумрудов за рубль с февраля 2016 года.

- Получать ежедневным бонусом за Премиум.

- За выполнение заданий. Например, за выполнение 4 ежедневных заданий дается 4 изумруда, а за некоторые эпические задания - несколько тысяч изумрудов.

- Случайная добыча при прохождении уровней. В день таким образом можно получить в среднем около 10 изумрудов. В дни особых турниров с наградами-валютой на основной карте изумруды падать перестают, вместо них падает праздничная валюта.

- За первое прохождение уровня на сложности Воин, из сундуков за первое прохождение уровня на любой сложности, за особые турниры с наградами-существами на Изумрудной лиге, компенсацией или подарком от разработчиков и другие невоспроизводимые способы.

Куда можно потратить: Править

- На покупку Янтарной, Элитной Рубиновой и Рубиновой крипт, а также на покупку крипт эво-материалов и праздничных крипт.

- На увеличение количества слотов армии (если в армии меньше 900 слотов).

- На ускорение постройки и исследования в Замке, а также на начало постройки и исследования при нехватке золота, дерева, камня или славы.

- На повторное или внеплановое открытие зон в Эво-секторе.

- На покупку предметов.

- На повышение уровня гильдии.

- На покупку в гильдии кристаллов для открытия крипт Гильдии и для прохождения рейдов.