ФЭНДОМ

Все существа в игре поделены на 4 класса:

Защитники — одни из двух "танков" в игре. У них большое количество ЗАЩ, и, соответственно, весь наносимый им урон значительно снижен. Они хороши против всех остальных классов, кроме Убийц. Самый лучший способ (и иногда единственный) убить Защитника — это захексить его.

Здоровяки — второй тип "танков" в игре. У здоровяков большое количество ЗДОР и РЕГ. Они могут выдержать большой урон и отрегенирировать своё здоровье очень быстро. Они хороши в ПвЕ боях нежели в ПвП, т.к ПвП бои короткие по времени и у Здоровяков не будет достаточно времени для регенерации здоровья. У большинства Здоровяков хороший способности и ауры, поэтому неплохо иметь одного из них в своей армии.

Стрелки — единственный клас существ, которые могут атаковать с дистанции. У большинства из них дистанция атаки 2, но у некоторых — 3. У стрелков хорошая АТК, но маленькое значение ЗДОР и ЗАЩ.

Убийцы — у них большое количество СКОР, что позволяет им атаковать первыми. А также большое количество АТК, которое позволяет им уничтожать соперника до начала его хода.