ФЭНДОМ

Крипты - один из двух способов получения бойцов в игре (другой - захват душ при прохождении боев на основной карте и в испытаниях).

Для открытия различных крипт требуется различная валюта.

Ключи - ресурсы для открытия крипт. Часть ключей уменьшают стоимость открытия крипт, часть являются необходимыми для открытия крипт.

Если есть ключ, то при открытии соответствующей крипты он расходуется автоматически. Ключи есть не для всех крипт.

Ключи хранятся в Армии, занимая ее ячейки. Ключи стакаются. Есть пять видов ключей: каменные ключи, ключи чести, ключи тени, рубиновые ключи, янтарные ключи.

Вид ключа Используется для Крипты
Каменный ключ
Каменный ключ
Открытие (валюта) Каменная крипта
Ключ чести
Ключ чести
Уменьшение стоимости Крипта чести
Ключ тени
Ключ тени
Открытие (валюта) Крипта теней
Рубиновый ключ
Рубиновый ключ
Уменьшение стоимости Рубиновая крипта, Рубиновая крипта х5, Элитная рубиновая крипта х5
Янтарный ключ
Янтарный ключ
Уменьшение стоимости Янтарная крипта, некоторые акционные крипты.
Крипты

Видов крипт больше, поэтому для удобства они разделены на две группы (переключение - нижние кнопки): Призыв и Премиум.

Крипта

При открытии крипт появляются яйца (от 1 до 5), каждое из которых содержит одно существо. При щелчке существо показывается, но в армию попадает только после открытия всех яиц и выхода из экрана крипты. Осторожно: при закрытии экрана крипты до завершения призыва (закрытие браузера, обновление страницы) существа пропадают, а валюта и ключи могут как вернуться, так и быть утрачены.

Внимание: все вероятности указаны весьма и весьма приблизительно и основаны исключительно на личных впечатлениях.

Крипты раздела "Призыв" Править

Каменная крипта Править

Стоимость открытия крипты: 1 каменный ключ.

Основной источник получения ключей: награды за серию побед в PvP. Кроме того, ключи часто падают при первом прохождении уровня на карте.

Содержимое крипты: одно существо. При наличии достаточного количества ключей за раз открывается до пяти крипт.

Возможные существа: 1 ранга 1 тира неэлитное (90%), либо существо 2 ранга 2 тира неэлитное (5%), либо существо 2 ранга 2 тира элитное (5%).

Существует баг: у некоторых игроков вероятности соответствуют приведенным, у некоторых есть 5% шанс на существо 1 ранга 1 тира элитное. Какая из двух ситуаций является багом, неизвестно.

Каменная крипта и крипта чести

Крипта чести Править

Стоимость открытия крипты: 100 чести. С ключом чести стоимость падает до 50 чести.

Единственный источник получения чести - взаимное использование варлордов друзей в боях. Основной и практически единственный источник получения ключей: награды за серию побед в PvP. Ключи чести с учетом их малого количества не являются практически значимым элементом игры.

Содержимое крипты: одно существо. За раз можно открыть только одну крипту.

Рубиновая крипта. Править

Стоимость открытия крипты: 50 изумрудов. С рубиновым ключом стоимость падает до 25 изумрудов. Основной источник получения рубиновых ключей - награды за серию побед в PvP. Так как рубиновые крипты открывают достаточно редко, рубиновые ключи обычно копятся в большом количестве.

Содержимое крипты: одно существо. За раз можно открыть только одну крипту. Если открывать рубиновые крипты подряд, то стоимость уменьшается (вторая крипта - 45 изумрудов, третья и последующие - 40 изумрудов, с ключом соответственно 22 и 20).

Возможные существа: 2 ранга 2 тира и 3 ранга 3 тира, как элитные, так и неэлитные. Вероятность получения элитного существа 3 ранга 3 тира довольно высока (возможно, 50%).

В начале игры "специальные" рубиновые крипты (открываемые только до 4 ранга и до 7 ранга соответственно) гарантированно дают элитное существо 3 ранга 3 тира. Кроме того, первая рубиновая крипта (не считая обучающей и специальных ранговых) гарантированно дает элитное существо 3 ранга 3 тира.

Дальше открывать рубиновые крипты любого вида становится невыгодно, но их часто открывают для выполнения ежедневного задания (75 опыта за одну или 150 опыта за две рубиновые крипты). Гипотеза: при открытии рубиновой крипты ради выполнения задания шанс на элитное существо 3 ранга 3 тира возрастает.

Рубиновые крипты

Рубиновая крипта х5. Править

Номинальная стоимость: 250 изумрудов. Фактическая: 190 изумрудов (постоянно действующая скидка). С рубиновым ключом: 142 изумруда. Если открывать рубиновые крипты подряд, то стоимость незначительно уменьшается.

Содержимое крипты: 5 существ.

Возможные существа: 2 ранга 2 тира и 3 ранга 3 тира, как элитные, так и неэлитные. Из пяти существ хотя бы одно гарантированно будет элитным существом 3 ранга 3 тира.

Элитная рубиновая крипта х5. Править

Номинальная стоимость: 500 изумрудов. Фактическая: 380 изумрудов (постоянно действующая скидка). С рубиновым ключом: 285 изумрудов. Если открывать рубиновые крипты подряд, то стоимость незначительно уменьшается.

Содержимое крипты: 5 существ.

Возможные существа: 2 ранга 2 тира, 3 ранга 3 тира и 5 ранга 5 тира, только элитные. Из пяти существ хотя бы одно гарантированно будет элитным существом 3 ранга 3 тира или 5 ранга 5 тира. Вероятность получить существо 5 ранга 5 тира достаточно мала, предположительно около 1% на каждое получаемое существо (или около 5% с крипты).

Янтарная крипта х5. Править

Янтарная крипта

Номинальная стоимость: 1500 изумрудов. Фактическая: 950 изумрудов (постоянно действующая скидка). С янтарным ключом: 712 изумрудов. Если открывать янтарные крипты подряд, то стоимость уменьшается (без ключа 900 за вторую, 850 за третью и последующие; с ключом 675 и 638 соответственно).

Основной источник янтарных ключей - серия из 30 побед в PvP. Также раз в месяц его могут дать в качестве награды за заход. Большое количество янтарных ключей можно получить при покупке изумрудов, как награду за VIP.

Содержимое крипты: 5 существ.

Возможные существа: 3 ранга 3 тира, а также 5, 6 и 7 ранга 5 тира, только элитные. Из пяти существ хотя бы одно гарантированно будет элитным существом 5 тира.

Приблизительные вероятности:

-второе существо 5 тира - около 5% с существа (около 20% с крипты);

-существо 6 ранга - около 30% для существа 5 тира;

-существо 7 ранга - около 5% для существа 5 тира.

Вероятности определяются отдельно для каждого существа: теоретически может быть 5 существ 7 ранга с крипты (вероятность около 0,0000000002%).

Праздничная крипта. Править

Появляется только в дни праздничных ивентов и существует в двух вариантах: за праздничную валюту (1000 за крипту) и за изумруды (номинально 1000 за крипту, фактически 750 за крипту).

Содержит трех праздничных элитных существ. Это могут быть существа 3-7 ранга, 3 или 5 тира. В отличие от янтарной крипты, может содержать, например, существо 3 ранга 5 тира.

Крипты по акции. Править

Например, "Крипта стрелков", "Крипта бури", "Крипта зверей"...

Крипта бури

Открывается за изумруды.

Крипта содержит только бойцов конкретной расы, класса или способностей.

У акционных крипт расы или класса (например, "Крипта стрелков"), номинальная цена 1250 изумрудов, однако фактическая совпадает с ценой янтарной крипты (ключи также действуют). Содержат бойцов конкретной расы или конкретного класса, по рангу и тиру содержание совпадает с янтарной криптой.

Крипта бури стоит 50 изумрудов, содержит бойцов с определенными способностями.

Подобные крипты доступны один или несколько дней, об их появлении в "Акциях" предупреждается заранее.

Крипты раздела "Премиум" Править

Крипта теней Править

Стоимость открытия: 1 ключ теней. Основной источник ключей: награды за серию побед в PvP. Это высокодоходный источник, ключи теней добываются в большом количестве.

Крипта содержит одно существо. Открыть за раз можно до 5 крипт.

Крипты теней

Возможные существа: только тени, только неэлитные. Примерные вероятности: 50% на тень 1 ранга, 20% на тень 2 ранга, 20% на тень 3 ранга, 6% на тень 4 ранга, 4% на тень 6 ранга.

Крипта теней х3 Править

Стоимость открытия: номинально 139 изумрудов, фактически 69 изумрудов. Содержимое: 3 тени.

Крипта эво

Крипта эво х3 Править

Стоимость открытия: номинально 199 изумрудов, фактически 99 изумрудов. Содержимое: 3 эво-

материала. Шанс на радужный эво-материал довольно мал, что делает рейд в Радужное логово намного более качественным источников радужных эво-материалов.

Крипта гильдий х5 Править

Стоимость открытия: 5 кристаллов огня (даются в награду за войны гильдий).

Содержимое: 5 элитных существ.

Возможные существа:

- Фрукты (в том числе это единственный источник фруктов 2%) - около 20%.

- Существа 2-5 ранга 2 тира - около 50%.

- Существа 3-5 ранга 3 тира - около 15%.

- Гибриды (4 и 7 ранга) - около 15%.

PVP-крипты

Шанс на существа 4-5 ранга довольно низок (возможно, около 5% на существо 4 ранга и около 1% на существо 5 ранга).

Крипта рейтинга х5 Править

Стоимость открытия: 5 кристаллов тьмы (даются в награду за личный турнир).

Содержимое: 5 элитных существ.

Возможные существа:

- Тени любого ранга - около 35%.

- Существа 2-5 ранга 2 тира - около 45%.

- Существа 3-5 ранга 3 тира - около 10%.

- Гибриды (4 и 7 ранга) - около 10%.