ФЭНДОМ

Мясо

Еда/Мясо - один из основных ресурсов игры. Расходуется на PvE-бои.

Максимум: зависит от ранга игрока. При повышении ранга максимум может увеличиться на 2-10 мяса. На первом ранге игрок имеет 40 мяса, при прокачке это количество увеличивается до 150 около сотого ранга и далее.

Максимум мяса не жесткий, почти все способы получить мясо позволяют получить его сверх максимума.

Как получить: Править

- Если мяса меньше максимального количества, то раз в 2 минуты восстанавливается 1 мясо.

- Предмет Сочное мясо при расходовании дает 15 мяса. Предмет Сытный обед при расходовании восстанавливает мясо до максимума.

- Подарок друга - раз в сутки можно прислать каждому другу 5 мяса, которое не отнимается у дарителя, а одаряемому приходит в Награды.

- Бонус за прохождение уровня без потерь - если боевая локация Карты на сложности Воин при первом прохождении проходится без потерь, запас мяса пополняется на 10.

- Адская кухня - испытание, дает 50 мяса, проходится только демонами. Может быть в третьем или пятом слоте испытаний.

- Некоторые обычные и ежедневные задания.

- Награды за VIP (приходят в Награды)

Куда потратить: Править

- Вход в боевую локацию на Карте на любой сложности - 20 мяса (для некоторых локаций 10 или 15).

- Вход в эво-секторе в Золотую шахту, Тайную пещеру, Замок теней или Тренировочный лагерь - 10 мяса.

- Вход в зоны добычи эво-материалов - 20 на локацию 1, 30 на локацию 2, 40 на локацию 3, 50 в Редкое эво.

При проигрыше боя мясо не возвращается. При выходе из боя мясо возвращается только тогда, когда выход совершен в самом начале боя или сделан шаг вашей армией на одну клетку.