ФЭНДОМ

Особый турнир проводится 1-2 раза в месяц без предупреждения. Длится всегда ровно 5 суток.

Во время особого турнира за все бои, за которые начисляются очки личного турнира, начисляются и очки особого турнира. Количество начисляемых очков особого турнира по умолчанию равно количеству начисляемых очков личного турнира, а при наградных элементах серий побед (3-я, 6-я и т.д.) увеличивается в полтора-два раза, в зависимости от длины серии.

В отличие от личного турнира, получать очки особого турнира можно любое количество раз в день.

Награды выдаются ежедневно, но обнуляются очки только после конца турнира.

Награда зависит от лиги и от места в лиге.

Существует пять лиг: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Изумрудная.

Особый турнир

В начале турнира все игроки попадают в Бронзовую лигу, разбиваясь на группы по 25 30 игроков. Разбиение на группы производится не вполне честным способом, а именно: группы составляются в том порядке, в котором игроки заходят в игру. Таким образом, слабые игроки, заходящие не каждый день, при желании пробиваются в высшие лиги с шансом большим, чем твердые середняки, играющие ежедневно.

Из каждой группы каждой лиги, кроме Бронзовой, ежедневно 10 игроков с максимальным количеством очков перемещаются на 1 лигу выше, 10 игроков с минимальным количеством очков - на 1 лигу ниже, а 5 10 средних остаются в той же лиге. Из Бронзовой лиги 10 игроков переходят в Серебряную, а 15 20 остаются на месте.

При переходе из лиги в лигу группы переформировываются.

Награды.

Турниры бывают праздничные и обычные.

В обычных турнирах наградами за первые 5 мест в лигах являются редкие существа (например, в Бронзовой за 1 место дают существо 3 ранга 3 тира, за 2 место существо 3 ранга 2 тира, за 3-5 места существо 2 ранга 2 тира), вплоть до 7 ранга, однако существо 7 ранга может получить только победитель Изумрудной лиги, то есть приблизительно один из тысячи игроков (в текущих реалиях игры - ровно 1 игрок). За места ниже 5 в Изумрудной лиге дают изумруды (до 150), а в остальных лигах - Зелье Ярости и Чили.

В праздничных турнирах наградами за все места во всех лигах является различное количество праздничной валюты.