ФЭНДОМ

Beast basil
В расе Зверей есть большое количество существ, которые полагаются на "чистые" характеристики. Идеальные ауры для зверей — увеличивающие % урона. Задача Зверей — атаковать первыми и наносить большой урон. Хорошо сбалансированная армия зверей очень хороша в ПвЕ битвах и Испытаниях, уничтожая соперника довольно быстро. Звери наносят достаточно урона, чтобы пробить защиту, делая их отличной контр-атакой армии людей.

Human lancelot
У расы Людей есть одна вещь, которой нет у других — БЛОК. Вместе с Волшебницей она превращает врагов в кабанов, делая их лёгкой добычей. Таким образом убийцы не так важны, как защитники. Следите за ней в бою и держите её в живых. Используйте Уклонение, Блок и % ЗАЩ ауры. Люди являются хорошей контр-атакой демонам, которые очень медленные и быстро трансформируются swinegirl, если, конечно, они не с сильной атакой и шансом критического урона.

Demon averaan
Демоны — универсальны, но я думаю о них, как о возмездии. Тёмное дерево и Осенний монстр наказывают любого с сильной атакой, уничтожая Стрелков и Убийц. Битвы длятся достаточно долго, поэтому Ведьмы набирают силы. Кража жизни и Исцеление технически приравниваются к Атаке, т.к. ЗДОР отражается, когда теряется. Демоны отлично показывают себя против зверей.