ФЭНДОМ

Рейды - особые боевые локации, проходящиеся только членами гильдий.

Рейды1

В центре Штаб гильдии - способ перейти в основное окно гильдии. Для того же служит кнопка справа внизу.

Черный рынок. Править

Черный рынок - гильдийский магазин. Там можно купить за изумруды предметы и некоторую дополнительную валюту. Все покупки приходят всем членам гильдии. Гильд-лидер и офицеры могут делать покупки со счета гильдии, остальные игроки - только за личные счет.

На Черном рынке продаются:

- Кристаллы Жизни (1 за 1000 изумрудов, 5 за 4000 изумрудов). Это особая валюта, нужная только для прохождения Радужного Логова (2 штуки на каждый вход). Черный рынок - единственный способ их получения.

- Кристаллы Огня (5 за 3900 изумрудов, 25 за 15900) - нужны для открытия Крипты Гильдий. Основной способ их получения - не покупка, а гильдийские войны.

- Кристаллы Пустоты (5 за 2000 изумрудов, 25 за 8000) - нужны для прохождения большинства рейдов. Основной способ их получения - ежедневная награда за членство в гильдии.

- Камера Душ, Сочное мясо, Сытный обед, Чили, Зелье ярости. Цены указаны в таблице в разделе Предметы.

Радужное логово. Править

Особый рейд, каждый вход в который стоит 2 Кристалла Жизни. В бою участвует несколько башен и три случайных эво-материала 10 ранга. Обычно 2 из них радужные (но бывает и 1 радужный, и 3 радужных). Шанс выпадения души - не сто процентов, обычно падает 1-2 души за рейд, но бывает, что ни одной.

Радужные эво-материалы нужны для эволюции с 9 на 10 ранг, включая варлордов (2 материала на 1 эволюцию). Радужное логово - не единственный способ их достать (есть Эво-крипта), но из двух способов этот более дешевый и более надежный.

В связи с высокой стоимостью прохождения рекомендуется ходить в Радужное логово только с Камерой Душ в запасе, чтобы гарантированно поймать выпавшую душу радужного эво-материала.

Основные рейды. Править

Рейд

Прохождение рейда стоит 1 Кристалл Пустоты.

При прохождении рейда не падает ничего, кроме небольшого количества золота, но прохождение рейда дает увеличение счетчика, общего для всей гильдии.

Когда гильдия в рейде набирает определенное количество прохождений, всем членам гильдии приходит заранее известная награда (приходит в Награды).

Счетчик обновляется раз в неделю, ночью с воскресенья на понедельник.

Всего рейдов 4.

Гробница старейшин. Править

Наградами являются партии опыта аккаунта, которые можно копить и использовать в удобное время.

5 проходов - 50 опыта аккаунта.

45 проходов - 100 опыта.

100 проходов - 250 опыта.

250 проходов - 600 опыта.

500 проходов - 2000 опыта.

Также этот рейд отличается относительно высоким количеством опыта существ за бой (без премиума - около 200 тысяч).

Легендарные копи. Править

Наградами являются игровые валюты.

5 проходов - 100 000 золота.

60 проходов - 10 000 дерева.

120 проходов - 15 000 славы.

250 проходов - 30 000 камня.

750 проходов - 50 изумрудов.

Ценность 50 изумрудов намного ниже ценности топ-наград других рейдов, поэтому Копи обычно проходят либо до 5, либо до 120 проходов.

Древний сад. Править

Наградами являются фрукты.

5 проходов - 1 Лорд Легендарчик (+1%).

60 проходов - 2 Лорд Легендарчик (+1%).

150 проходов - 3 Лорд Легендарчик (+1%).

400 проходов - 10 Принцесса Мифика (+3%).

1000 проходов - 30 Принцесса Мифика (+3%).

Этот рейд похож по структуре боя на уровень-паззл и является самым сложным для прохождения.

Проклятый тайник. Править

Наградами являются предметы.

5 проходов - 5 Зелий здоровья.

25 проходов - 5 Клинков ярости.

130 проходов - 5 Чили.

400 проходов - 20 Чили.

1000 проходов - 10 Камер Душ.

Святилище драконов. Править

Ds2

Святилище Драконов - рейд, где вся гильдия принимает участие в битве с мощными Боссами за ценные награды и очки Вклада в зависимости от урона нанесённого каждым участником.

  • Всего 9 Боссов
  • Каждый Босс имеет свои двойные способности