ФЭНДОМ

Турнир существует постоянно.

Турнир проходит одновременно в разрядах "Неделя" и "Месяц". Очки начисляются одновременно (и поровну) в обоих разрядах, но обнуляются в разное время. Обнуляются очки при выдаче наград.

Недельный турнир обнуляется в ночь со среды на пятницу, месячный в ночь на 1 число. Время выдачи наград и обнуления очков - примерно 2:30 ночи по мск.

Очки турнира начисляются за 10 первых побед в день в разделах "Битва" или "Месть". Количество очков зависит от силы противника, причем считается не текущая сила, а максимальная, которая у него когда-либо была. Таким образом, игроку, занимающему 1 место по силе, победить в турнире труднее, чем игроку, занимающему 2 место по силе (если эти игроки могут убивать друг друга).

Зависимость начисляемых очков от силы нелинейна: очки растут медленнее силы.

Турнир

С патча 03.03.2016 количество очков увеличено за 6, 15, 24 и 30 победы в серии.

Наградами за турнир являются Кристаллы Тьмы, которые используются для открывания Крипты Рейтинга (5 кристаллов - одно открытие с 5 существами). Количество Кристаллов Тьмы зависит не только от места, но и от количества очков. За недельный турнир их начисляется вдвое меньше, чем за месячный.

В окне турнира можно видеть первые 10 мест и результаты всех друзей, имеющих очки турнира.

В Крипте Рейтинга могут добываться тени, существа 2-3 тира (до 5 ранга), гибриды.