ФЭНДОМ

Эво-сектор - отдельная карта, на которой расположены специальные боевые зоны.

Эво-сектор

Портал в центре - дополнительный способ возврата к основной карте.

Тайная пещера. Править

Тайная пещера (для ежедневных заданий - Таинственная пещера) - зона с 1 уровнем. Вход - 10 мяса. Для прохождения Тайной пещеры необходимо пройти поочередно 10 пещер, каждая из которых расположена внутри предыдущей. При этом на первом этаже пещеры есть выбор из трех входов, на всех последующих - выбор из двух входов, но содержание следующего этажа определяется случайным образом, закономерности содержания от выбора не обнаружено.

Каждый этаж Тайной пещеры содержит полтора десятка противников и приз. Призом может быть золото (8000 - 24000 без премиума), Тень 3 ранга (душа падает гарантированно), фрукт Лорд Легендарчик (душа падает с определенным шансом), Золотой кабан (душа падает гарантированно), сундук (внутри Чили или фрукт Принцесса Мифика), дерево или камни (несколько сотен).

Проходить Тайную пещеру можно 1 раз в день бесплатно, затем по 50 изумрудов за проход.

Ежедневные зоны фарма Править

Золотая шахта, Призрачный замок (для заданий - Замок Теней) и Тренировочный лагерь - зоны из 5 уровней каждая, вход на уровень - 10 мяса. Так же, как и Тайная пещера, эти зоны проходятся по 1 разу в день, но за 50 изумрудов их можно обновлять. Уровни должны каждый день проходиться строго по порядку.

В Золотой шахте падает много золота (без премиума номинально 18, 27, 39, 51 и 72 тысячи, не считая мелкой добычи с существ) и есть шанс получить Золотого или Бриллиантового кабана.

В Призрачном замке добываются Тени 1-3 ранга, до 5 теней с уровня.

В Тренировочном лагере нет душ существ, но повышенный прирост опыта бойцов - без премиума в сумме около полутора миллионов очков опыта с пяти уровней.

Зоны добычи эво-материалов Править

Яйца, Жабы, Слизни и Редкое эво - места добычи эво-материалов. Доступны для неограниченного количества проходов, но открываются в определенные дни. За 50 изумрудов можно открыть на день любую из зон.

Зоны Яйца, Жабы и Слизни имеют три уровня сложности (Воин-Герой-Чемпион), на каждом уровне сложности добываются свои эво-материалы. Уровни проходятся в любом порядке (и без порядка вовсе), вне зависимости от дня.

Один проход на уровне Воин стоит 20 мяса, добываются 2 различных эво-материала 4 ранга.

Один проход на уровне Герой стоит 30 мяса, добываются 3 различных эво-материала 4 ранга.

Один проход на уровне Чемпион стоит 40 мяса, добываются 2 эво-материала 5 ранга и 2 эво-материала 9-10 ранга.

Редкое эво проходится за 50 мяса, имеет три варианта (добываются яйца, жабы или слизни). Добываются 5 различных эво-материалов 9-10 ранга.

ГрафикПравить

Локация / Событие Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Яйца X X X
Жабы X X X
Слизняки X X X
Редкое ЭВО X
Мега Жертва (x2 XP) X X
Мега Эволюция (15%) X X X
Мега Золото (x2 золота) X X
Скидка на слоты армии (50% стоимости) X
Обнуление рейдов гильдии X
Обнуление ГвГ X
Обнуление еженедельных ПвП X

Обновление зон (и смена открытых зон) происходит в полночь по мск.