ФЭНДОМ

PvP (player versus player) - сражение против игрока. Точнее, сражение против отряда другого игрока. Для начала боя PvP расходуется 1 ярость.

Ход сражения.Править

Игрок, напавший на другого игрока, управляет своим отрядом так же, как и в PvE. Единственное отличие: из расходных материалов доступны только Зелье Здоровья, Клинок Ярости и Стальной Щит.

Игрок, на которого напали, бой не видит и не управляет своим отрядом. Его бойцы сражаются так же, как сражаются существа на PVE-локациях, то есть свободно передвигаются, не сохраняя строй. При этом эффекты собранных коллекций не оказывают воздействия на отряд защищающегося игрока.

Атака x2

Время от времени сила обоих отрядов растет: вверху появляется множитель атаки (х2, х3 и так далее), и атака всех существ увеличивается во столько раз по сравнению с началом боя. Это позволяет не превратить бой в бесконечный, так как иначе в некоторых условиях регенерация и лечение могли бы превышать атаку, делая обе армии неубиваемыми.

Множитель атаки предположительно может расти до любого значения (лично наблюдал х39). Гипотеза: множитель атаки растет после каждого раунда боя, в течение которого никто не умер.

Награды за PvP.Править

Подавляющее большинство наград может получить только нападающий. Конкретные награды зависят от вида PvP.

Во-первых, за победу в PvP могут начисляться очки турниров, которые зависят от исторически максимальной боевой силы побежденного игрока.

Во-вторых, за победу в PvP может начисляться золото, которое отнимается у побежденного ("грабеж"). Количество золота за победу зависит от количества золота, накопленного побежденным: отбирается 1% накопленного золота, но не более чем 500*<ранг побежденного>.

В-третьих, при победе в нападении PvP может увеличиться счетчик побед (при проигрыше в нападении он обнуляется, при защите не изменяется). За достижение в счетчике побед значений, кратным 3, выдается приз.

Количество побед Награда
3 1 Каменный ключ 100 Слава 3000 Золото
6 1 Ключ тени 175 Слава 5000 Золото
9 1 Ключ тени 250 Слава 1 Сочное мясо 7500 Золото
12 1 Ключ тени 350 Слава 10000 Золото
15 1 Ключ чести 450 Слава 1 Ключ тени 15000 Золото
18 2 Ключ тени 550 Слава 1 Сочное мясо 25000 Золото 2 Каменный ключ
21 1 Рубиновый ключ 600 Слава 2 Ключ тени 40000 Золото
24 650 Слава 1 Сочное мясо 2 Ключ тени 70000 Золото
30 1 Янтарный ключ 850 Слава 3 Ключ тени 150000 Золото

Затем счетчик обнуляется.

Виды PvP.Править

Битвы

1) Битвы.

На выбор предоставляется три случайных противника, сила которых зависит от длины серии побед: при малом количестве побед в серии противники заметно слабее, при количестве побед больше трех становятся примерно равны по силе (если это возможно).

Если все три противника неудачны, то сменить их набор можно при помощи любого другого PvP-боя.

Награды: очки личного турнира (до 10 побед в день), очки особого турнира (когда активен), золото, серия побед.

2) Месть.

Под тремя случайными противниками для битвы есть 10 слотов информации о последних успешных нападениях на игрока с указанием количества награбленного золота. Если это был грабеж, то можно отомстить - напасть, при этом при мести (неважно, удачной или нет) слот информации освободится и станет видно еще более раннее нападение. Если это нападение уже было местью, то напасть еще раз нельзя.

Награды: совпадают с наградами Битв, за исключением количества золота. Золота возвращается столько, сколько было отобрано до этого.

Засада

3) Засады.

Время от времени при заходе в бой на основной карте появляется сообщение о засаде с предложением начать PvP-бой. На выбор предлагаются те же три противника, что и в Битве (именно те же самые), но можно осмотреть их армию, зато нельзя узнать ожидаемое количество золота. Отказ от подобного боя не несет никаких штрафов.

Награды: полностью совпадают с наградами Битв.

4) Тренировочные бои (дуэли).

Турнир

При просмотре результатов личного турнира можно вызвать на тренировочный бой 10 игроков, занимающих 1 места, а также всех друзей. Однако вызвать их можно далеко не всегда - большую часть времени у них стоит статус "Разбит".

Гипотеза: можно вызвать только тех, кто нападал на вас последний раз позже, чем вы на него.

Награды: золото, серия побед.

5) Тренировочные бои особого турнира.

При просмотре результатов особого турнира можно вызвать на бой по той же системе.

Награды: очки особого турнира, золото, серия побед.

6) Войны гильдий.

Награды: очки турнира гильдий. Серия побед не увеличивается при победе и не уменьшается при поражении. Однако при поражении очки турнира гильдий уменьшаются (и начисляются тому, кто успешно защитился).

Известные ошибки ("баги").Править

1) При победе в PvP время от времени игра зависает с сообщением "Загружаем награду". В результате приходится перегружать игру, при этом серия побед обнуляется, но затраченная ярость возвращается.

2) Иногда серия побед самопроизвольно обнуляется.

В результате "победить 39 раз подряд" и "набрать серию из 39 побед" - совершенно разные задачи, вторая заметно труднее.